
Посмотрел, как Ламберто Заньер слушает беженцев. С какой брезгливостью на всю морду. И брошенным в конце: "я немогу комментировать эти истерики".
И эта харя и эта фраза предназначена исстрадавшимся матерям малолетних детей, старухам оставшимся без крова...
Мы так наивно надеемся добиться от этих животных, по какому-то дикому недоразумению называемых цивилизованными людми, даже не исполнения их обязанностей, нет, просто человеческого сочувствия. Мы с постоянным наивом надеемся на их человечность, на их отклик к нашей беде.

Наивные. Это все потому, что привыкли мерять всех по себе, потому, что понятие сострадание для нас настолько естественно, насколько естественная человеку потребность дышать. Мы даже не замечаем этого за собой, точнее не считаем это чем-то исключительным.

В реальности цивилизации с историей бандита, рвача, подлеца и подонка нет таких понятий. Особенно нет таких понятий в нашем отношении. Ну как селикционер будет относится к стаду своих животных, с которых он либо стрижет шерсть, либо получает молоко, а то и мясо? Будет сострадать их чаяниям и проблемам? А если это не селекционер, а шарамыжник, промышляющий разбоем на большой дороге и специализирующийся именно по домашним животным? Как он будет относится к ним?
Вот и к нам вся эта мерзость, под скромнейшим названием "цивилизованное человечество" ("цивилизованное", при том, что эта гопота, составляющая всего около 7% человечества, мыться и срать в строго отведенных для этого местах начала в историческом "только вчера"), относится в лучшем случае с заботой селекционера. Нет, они конечно могут по-сострадать мучениям бедных кроликов, но только как кроликам. Им даже в голову не придет поставить этих страдающих животных на одну доску с собой.
Все наши ужасы от творимого беспредела ими воспринимаются через призму необходимости селекции для обеспечения их последующего... нет, не сытого или еще какого-то образа жизни, нет, для их физического выживания. Ибо жить не насилуя кого-то (не обязательно в сексуальном смысле), не вымогая и не обманывая они просто не могут. Это их генетический код, это их сущность.
Ну как им относиться к животным, если от селекции зависит их собственная, такая драгоценная жизнь?
А мы надеемся, стучимся в ООН, ОБСЕ и прочую фейковую херню. Призываем играть по ими же установленным правилам.
Все это создавалось с единственной целью - ограничить нас в нашей возможной агрессии против их желания стричь, доить, насиловать = селекционировать. Все правила устанавливались совсем не для того, чтобы их соблюдали "люди". Отнюдь. Все правила создавались ТОЛЬКО для ограничения животных. И к ним соответственное и отношение - с раздражением от непонимания, сами создали, сами и поменяют при необходимости.

Наши предки чётко все понимали о западных катах. Потому и относились к ним как к мерзости от которой надо обороняться всем Миромъ, не допуская к очагу и вырывая ядовитые клыки при любом удобном случае.
Чётко понимали, пока вурдалаки не покусали некоторых их них...
Journal information